empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Пятигорск, ул. Беговая, д. 66
пн-вс с 9:00 до 21:00
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-магазин аксессуаров для внедорожников
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия




Гарантийные обязательства и порядок рассмотрения гарантийных случаев.

Компания Off-Road Center 4x4 поддерживает гарантийные обязательства на весь продаваемый товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Срок гарантии исчисляется с момента приобретения товара конечным потребителем.  Производитель товара оставляет за собой право на уменьшение или увеличение срока гарантии без уведомления конечного потребителя.

Гарантия распространяется только на товар, проданный через магазин orc4x4.ru!
При возникновении у конечного потребителя (в течение гарантийного срока) оснований полагать, что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным или товар имеет производственные дефекты, которые привели или могут привезти к его выходу из строя, необходимо незамедлительно сообщить свои претензии магазину.

Для конечных потребителей:
В случае обнаружения скрытых производственных дефектов у товара, купленного в любом нашем магазине, Вы должны предоставить следующие документы и информацию:

  1. Любой документ или его копию, или любую информацию, подтверждающую приобретение данного товара в нашем магазине.
  2. Претензию в свободной форме с описанием дефекта товара и указанием Ваших контактов для связи.
  3. Фото или видео возникшего дефекта или дефектов. Фото или видео товара, установленного на машине (если установка производилась). Так же, по требованию производителя, необходимо будет предоставить акт/справку/сертификат или любой иной документ, подтверждающий установку данного товара в сертифицированном сервисном центре.

Фотографии, видео и документы в электронном или отсканированном виде необходимо отправить на электронный адрес info@orc4x4.ru.

После получения запроса наш специалист отправит Вам в ответ письмо, подтверждающее получение претензии.
Претензия рассматривается в течении трех рабочих дней, при необходимости, у Вас могут быть запрошены дополнительные сведения. 
Также Вы можете самостоятельно уточнять статус обработки Вашей претензии, позвонив по телефону: 8 928 011 99 22

В некоторых случаях может потребоваться более детальная экспертиза товара. 
При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена копия отправленной на электронную почту претензии и копия любого документа, подтверждающая покупку товара в Нашем магазине.
Без приложенных документов из пункта 1 и 2, сотрудники сбыта не примут от Вас товар.

Решение, принятое специалистами Off-Road Center 4x4 будет сообщено Вам по электронной почте или по телефону, указанному в претензии.
 
В случае положительного решения, по согласованию с конечным потребителем, товар подлежит:

  • замене на аналогичный новый товар;
  • гарантийному ремонту;
  • возврату с возмещением конечному потребителю стоимости товара на дату покупки. 

В случае отрицательного решения Вам будет предоставлено официальное письмо с информацией о причинах отказа.  

Внимание! Претензии по гарантии будут отклонены, в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок, возникших в результате нарушения правил эксплуатации. 
Внимание! Если Вы получаете товар транспортной компанией, то при получении внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упаковку, осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара. Повреждения товара, возникшие при его перевозке транспортной компанией, не относятся к гарантийным случаям! При обнаружении таких повреждений Вы должны адресовать свои претензии компании-перевозчику. 
Внимание! При возврате качественного товара, согласно закона о защите прав потребителей, расходы на транспортировку товара оплачивает покупатель.